76 отзывов
Магазин автозапчастей Chevrolet Kia Hyundai Nissan Mazda Toyota и др
Контакты
Магазин автозапчастей Chevrolet Kia Hyundai Nissan Mazda Toyota и дрИбраев Ерлан
КазахстанАстана1-магазин : ТЦ "Гарант Авто Сити" (Здание БИПЕК АВТО) пр.Богенбай батыра,73/1, 2 этаж , бутик 248 2-магазин : ТЦ "Автогранд" ул.Акжол 41, 3 этаж, бутик 329010000
Электронная почта avtodetalykz@mail.ru
https://instagram.com/avtodetaly_kz
https://vk.com/avtodetaly_kz
+7777796-46-46
Ерлан
+7702796-46-46
+7705295-95-55
Нурсултан
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • <Оригинальные масла и жидкости Hyundai Kia?>

       Оригинальные масла Hyundai/Kia были разработаны специально для автомобилей данных марок. Их применение способствует увеличению срока службы и обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики автомобилей.

       Благодаря применению новейших технологий, качество оригинальных масел и охлаждающих  жидкостей Hyundai/Kia превосходит требования международных стандартов. 

       Эти продукты существенно увеличивают срок службы и позволяют достичь максимально эффективных показателей автомобилей.

  • <Если у Вас при установке решетки возникли проблемы?>

    Если у Вас при установке решетки радиатора появился зазор между решеткой и верхней частью решетки, необходимо сделать следующее: снять решетку с машины, положить ее на ровную поверхность, перевернуть ее так, чтобы защитная сетка смотрела вверх. После этого необходимо открутить все саморезы крепления защитной сетки, кроме нижнего ряда, и закрутить их обратно так, чтобы точки крепления саморезов сместились относительно защитной сетки на 1-2 ячейки ближе к нижней части решетки радиатора. Защитная сетка немного приподнимет верхнюю попереченину решетки радиатора и зазор пропадет. Особенно актуальны данные действия для тех, кто отдавал решетку радиатора на покраску.

  • <Причины возникновения скрипа тормозных колодок?>

    ПРИЧИНЫ МЕРЫ

    1.1. При замене изношенной тормозной колодки на новую

    1) Скрип может возникать вследствие неполного прилегания рабочих поверхностей тормозного диска (из-за его износа) и новой колодки. Скрип исчезнет по мере приработки колодки к диску.

    1.1. Выполните повторную проверку новых тормозных колодок через несколько дней. Скрип должен прекратиться через 300-500 км пробега.

     

    1.2 Скрип вызван состоянием тормозного диска(Приложение: рисунки 1-2)

    1) Проблема возникает из-за вращения тормозного диска и вызванных этим колебаний тормозных колодок в  посадочных гнёздах суппорта или из-за длительного использования тормозных колодок с нештатными размерами накладок.

      1.2. Проверьте состояние тормозного диска. В ходе визуальной проверки может быть обнаружен  неравномерный износ верхней и нижней части тормозного диска. Если его остаточная толщина позволяет - проточите тормозной диск. В случае слишком сильного износа - замените тормозной диск на новый(приложение: рисунок 1).

    alt

    ДЕФОРМАЦИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА 
    ПРИ НЕРАВНОМЕРНОМ ИЗНОСЕ 
    ВЫРАБОТКА НА ПОВЕРХНОСТИ ТОРМОЗНОГО ДИСКА


    alt

    ДЕФОРМАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ, ОБУСЛОВЛЕННАЯ НЕРАВНОМЕРНЫМ ИЗНОСОМ ПРИ НАЛИЧИИ ПРОБЛЕМ С ТОРМОЗНЫМ ДИСКОМ

    alt

    ПРИЧИНЫ МЕРЫ

    1.3 Односторонний неравномерный износ тормозного диска
    (см. рисунок 2)

    1.3 Шум обусловлен неравномерным износом диска.  Проточите или замените диск.

    1) Интенсивное использование тормозной системы на больших скоростях.
    2) Термическая деформация тормозного диска (из-за перегрева)
    3) Неравномерное перемещение тормозного суппорта по направляющим. 
    4) Неравномерный износ тормозного диска, обусловленный  подклиниванием тормозной  колодки в посадочном гнезде суппорта.

    Очистите суппорт и его направляющие или замените  его,  если в результате коррозии пружины или цилиндра повреждена резиновая уплотнительная прокладка.


    Убедитесь в подвижности колодок в гнёздах суппорта.

    1.4  Волнообразный износ тормозного диска (см. рисунки  3-4)
    1) Износ волнистой или зубчатой формы обуславливается дефектами материалов тормозного диска или тормозной колодки. 
    2) Колодки HANKOOK FRIXA не повреждают тормозной диск, поскольку в их составе используются только мягкие фрикционные материалы.
    1.4 Проточите тормозной диск или замените его. 
    Шум исчезнет через 300-500 км пробега при достижении полного прирабатывания рабочих поверхностей тормозных колодок и диска.
     
     


     

    ПРИЧИНЫ МЕРЫ

    1.5 Проблема, связанная с невозвратом тормозной колодки в суппорт? (неполное растормаживание)
    (см. рисунок 5)

    1.5 Скрип возникает вследствие невозможности возврата тормозной колодки после торможения.

    1) Проблема возврата связана с пружиной. 
    2) Проблема связана с присутствием в суппорте пыли, образующейся вследствие износа тормозной колодки. 
    3) Дефектный поршень в цилиндре. 
    4) Проблема связана с износом металлической подложки тормозных колодок или попаданием посторонних примесей.

    1) Замените неисправный суппорт. 
    2) Очистите суппорт. 


    3) Очистите цилиндр или замените суппорт. 
    4) Очистите край подложки тормозных колодок.

     

    1.6 Трещина тормозного диска или термическая деформация. 1.6  Замените тормозной диск.
    1) Возникновение трещины или термической деформации,   вызванное агрессивным воздействием на диск тормозных колодок, в составе которых используется металл. 
    2) Неработоспособность суппорта 
    3) Возникновение деформации из-за перегрева
    4) Одновременное возникновение  термической деформации и трещины диска.
    1) Возникновение трещин  или других  проблем при использовании колодок FRIXA исключено, поскольку в тормозных системах HANKOOK FRIХАиспользуются только органические материалы, не содержащие металла и асбеста.

    В ОТЛИЧИЕ ОТ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, СОЖЖЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ИМЕЕТ КРАСНОВАТЫЙ ОТТЕНОК И ПОРИСТУЮ СТРУКТУРУ
    (ТАКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОЗНИКАЕТ ОСОБЕННО ЧАСТО ВСЛЕДСТВИЕ НЕИСПРАВНОСТИ СУППОРТА)